Перейти к публикации
МиЗин

Мои личные впечатления об эксплуатации авто!

Рекомендованные сообщения

VAZовод

 

Насчет июня подумаю - далековато от Питера. :)

А на майские планирую в Венгрию, как обычно поехать.

 

Ооопс ) Питер потихоньку выходит из спячки ))) Извините за офф-топ, но давно не видел Питерских в диалогах ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может через 20 тыс, может 40 тыс, как получиться

 

Другое дело! :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ооопс ) Питер потихоньку выходит из спячки )))

 

Какая спячка? :umnik: 2,5 года уже в диалогах. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подсказать может по поводу заправок в Киеве или на Украине-что лучше лить-дизель или евро дизель (в последнее время начал сомневаться в оригинале евро дизеля- на морозе -22 соляра замерзла, хотя на заправке( Шелл) дают гарантию на -27) И хотелось бы услышать что нибудь по поводу присадок зимних- плюсы и минусы и стоит ли ими пользоваться вообще-официалы категорически против использования последних.

А также ребята подскажите как Вы боролись с такими проблемами (если таковые конечно были) :(

:uraaa: Не дизелист, но мнение есть. Движок тож 1,9 TDI, накатал 54т. По поводу заправок из рассказов, СМИ, инета - лучшие (не считая Укравто) ОККО, Шелл, Вог. Сам запр. на перых двух(стараюсь). Три зимы все ок!(В сильный мороз - чуть больше крут. стартер. Маш. обычно ночь на улице). Читал, что "ЕВРО"- правомерно исп-ть когда дизель соотв. норме евро-4. У нас - одному Богу известно (ну не только) чего под "ЕВРО" льем. На выше наз-ные заправки топливо возят в осн-м из Прибалтики и Беларуссии. Оно и лучщее для наших машинок ИМХО. Оффиц. тож такого мн-я. Конечно есть отличия как по регионам так и по заправкам. Кстати на Воге -дт самое очищ. по сере (кор-ты газ. "Сегодня" сравнивали, есть в нете). По присадкам - не знаю, я бы не лил мыж не на Севере. Но если соляра замерзла - тоди да надо проб-ть.

РС. Пробовал на Шелле "5-пауер"-дизель (заправщик гов-л чо расход чуть ли не в 2-раза в минус) - да маш-ке легче, веселее, но расход не измен-ся (м-т незначительно)- дел. замеры. Удачи :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сокращения рулят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сокращения рулят

 

не рулят!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подсказать может по поводу заправок в Киеве или на Украине-что лучше лить-дизель или евро дизель (в последнее время начал сомневаться в оригинале евро дизеля- на морозе -22 соляра замерзла, хотя на заправке( Шелл) дают гарантию на -27) И хотелось бы услышать что нибудь по поводу присадок зимних- плюсы и минусы и стоит ли ими пользоваться вообще-официалы категорически против использования последних.

А также ребята подскажите как Вы боролись с такими проблемами (если таковые конечно были) :(

:uraaa: Не дизелист, но мнение есть. Движок тож 1,9 TDI, накатал 54т. По поводу заправок из рассказов, СМИ, инета - лучшие (не считая Укравто) ОККО, Шелл, Вог. Сам запр. на перых двух(стараюсь). Три зимы все ок!(В сильный мороз - чуть больше крут. стартер. Маш. обычно ночь на улице). Читал, что "ЕВРО"- правомерно исп-ть когда дизель соотв. норме евро-4. У нас - одному Богу известно (ну не только) чего под "ЕВРО" льем. На выше наз-ные заправки топливо возят в осн-м из Прибалтики и Беларуссии. Оно и лучщее для наших машинок ИМХО. Оффиц. тож такого мн-я. Конечно есть отличия как по регионам так и по заправкам. Кстати на Воге -дт самое очищ. по сере (кор-ты газ. "Сегодня" сравнивали, есть в нете). По присадкам - не знаю, я бы не лил мыж не на Севере. Но если соляра замерзла - тоди да надо проб-ть.

РС. Пробовал на Шелле "5-пауер"-дизель (заправщик гов-л чо расход чуть ли не в 2-раза в минус) - да маш-ке легче, веселее, но расход не измен-ся (м-т незначительно)- дел. замеры. Удачи :super:

Не надо бояться топлива с серой. Для двигателя с насос-форсунками такое топливо - бальзам на душу, т.е. на трущиеся пары. Соединения серы являются смазывающими веществами.

Сам читал где-то на техническом сайте Фольксвагена, что для наших двигателей нужно именно сернистое топливо.

Все одно не будешь ездить на одном масле 15 тыс. км. - сбросишь его максимум на 12-13 тыс. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Джетту с пробегом в 42000, работает всё(тьфу-тьфу-тьфу), но для переплаты за БРЕНД шумоизоляция могла-бы быть и получше,не ожидал от немцев такого косяка.... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подсказать может по поводу заправок в Киеве или на Украине-что лучше лить-дизель или евро дизель (в последнее время начал сомневаться в оригинале евро дизеля- на морозе -22 соляра замерзла, хотя на заправке( Шелл) дают гарантию на -27) И хотелось бы услышать что нибудь по поводу присадок зимних- плюсы и минусы и стоит ли ими пользоваться вообще-официалы категорически против использования последних.

А также ребята подскажите как Вы боролись с такими проблемами (если таковые конечно были) :)

:) Не дизелист, но мнение есть. Движок тож 1,9 TDI, накатал 54т. По поводу заправок из рассказов, СМИ, инета - лучшие (не считая Укравто) ОККО, Шелл, Вог. Сам запр. на перых двух(стараюсь). Три зимы все ок!(В сильный мороз - чуть больше крут. стартер. Маш. обычно ночь на улице). Читал, что "ЕВРО"- правомерно исп-ть когда дизель соотв. норме евро-4. У нас - одному Богу известно (ну не только) чего под "ЕВРО" льем. На выше наз-ные заправки топливо возят в осн-м из Прибалтики и Беларуссии. Оно и лучщее для наших машинок ИМХО. Оффиц. тож такого мн-я. Конечно есть отличия как по регионам так и по заправкам. Кстати на Воге -дт самое очищ. по сере (кор-ты газ. "Сегодня" сравнивали, есть в нете). По присадкам - не знаю, я бы не лил мыж не на Севере. Но если соляра замерзла - тоди да надо проб-ть.

РС. Пробовал на Шелле "5-пауер"-дизель (заправщик гов-л чо расход чуть ли не в 2-раза в минус) - да маш-ке легче, веселее, но расход не измен-ся (м-т незначительно)- дел. замеры. Удачи :o

Не надо бояться топлива с серой. Для двигателя с насос-форсунками такое топливо - бальзам на душу, т.е. на трущиеся пары. Соединения серы являются смазывающими веществами.

Сам читал где-то на техническом сайте Фольксвагена, что для наших двигателей нужно именно сернистое топливо.

Все одно не будешь ездить на одном масле 15 тыс. км. - сбросишь его максимум на 12-13 тыс. ...

Сера потом оседает на сажевом фильтре и приводит его в негодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для сажевиков сложены отдельные песни. Не повезло им, что поделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×