wetal600slk 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 А насчет двух недель это конечно интересно, но кажется технически сложные товары не попадают в эту категорию Закон «О защите прав потребителей» (статья 18) Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. «В отношении технически сложного товара (там есть список в который автомобиль тоже входит - сам смотрел) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара», - вот что написано в новом законе. Для автомобилистов это означает, что в течение 15 дней с момента покупки они имеют право вернуть автомобиль из-за мелкой поломки даже в интерьере или нестабильной работы какого-то агрегата – например «заедания» рычага переключения коробки передач. И по закону владельцу обязаны вернуть деньги или заменить автомобиль. По истечении 15 дней с момента покупки автомобиль можно будет вернуть только в случае обнаружения в нем каких-то серьезных недостатков, пишет auto.mail.ru. Но даже если машина начала «сыпаться» после первых двух недель, то закон вновь оказывается на стороне водителей – автомобиль можно будет сдать, если зафиксирована «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». То есть если машину в течение года несколько раз чинили на сервисе более чем 30 дней, то ее можно сдать назад. Немного коряво написал, но главное смысл.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
n1kson 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Был сегодня у дилера. Заказали новую коробку. Привезут через 2 недели. Сказал, что хочу вернуть машину. Возражений особых не было, никто не противился. Сказали: "Можем забрать, только ближайшая поставка, будет через полтора месяца, или можем вернуть деньги." Или на время ремонта предложили подменную машину Passat Variant, и сигнализацию в подарок или зимнюю резину + скидка на сервисное обслуживание. Так же заверили, что коробка придет уже другая, яко бы учли все недостатки и выпустили свежий релиз ). Теперь всю ночь буду думать. Кто что думает по этому поводу, где подвох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
n1kson 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Главный продажник сказал, что в Европе готовят отзыв автомобилей по этим коробкам, но Россия как всегда в ж..е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 n1kson йоптель ты читал какие коробки приходят на замену ?(восстановленные) я бы рекомендовал или деньги забирай или меняй машину ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
n1kson 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 n1kson йоптель ты читал какие коробки приходят на замену ?(восстановленные) я бы рекомендовал или деньги забирай или меняй машину ! А где, можно почитать, сцылко есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 n1kson про акпп рывки почитай! мне лично меняли коробку по гарантии и ВСЕ идут восстановленные на замену ))) личный опыт viewtopic.php?f=21&t=8124&p=100476#p100476 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karat139 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Доброго всем времени суток. Пять месяцкв назад, стал "счастливым" облодателем джетты 1,4 7-DSG - sportline 2009 г.в. Но на машиной пользуется жена. Аккурат в прошлую пятницу, возврощаясь с работы, звонок от жены, мол проблемма, машина стала дергаться + загорелась чек енджинг и моргает линейка индикаторов скоростей на приборке. Говорю, хрен с ней потехоньку езжай до дому, а там эвакуатор и на сервис, машина же гарантийная. Утром в субботу сам сел за руль и сделал кружечек вокруг дома. Реальная ситуация такова, машина заводиться и работает без замечаний, во время включения передач D или R никаких нареканий тоже нет, но вот во время движения вперед машинка ведет себя неодекватно, на первой скорости движек раскручивается до красных значений тахометра, потом провал и через секунд пять автомат переключается на вторую, на второй такаяже ситуация, и.т.д., Сложилось впечатление, что сбились настройки переключения скоростей у автомата. Во вторник, поехал на эвакуатаре к ОД на сервис, благо эвакуатор предоставили бесплатно. На сервисе машинку приняли и начели проверять при помощи компа на предмет ошибок. В итоге приговор, одно из сцеплений не работает , направили запрос по ошибке в официальное представительство фольца в РФ, мол, а че делать в таких случаях??? Теперь ждем от них ответа! Вот такие дела, кто что может прокоментировать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 karat139 Смею только предположить...ни чего большего...мехатроник парит мозг! Уже не один десяток случаев с DSG7. Как показывает практика обращений к ОД: они показания сканирования отправляют в VW Рус,те им в ответ дают то или иное указание, если не помогает перепрагромирование блока управления,снимают мехатроник(пройдёт время) если с новым блоком всё то же самое, то снимают коробко и везут в немчурию.Здесь ОД в них не лезут..как показали отзывы шкодоводов всё же проблеммы не в механической части коробко,а в исполнительном механизме(роботе) и электронике...как говорится время покажет(до 2 месяцев может всё затянутся) Некоторым везёт-дают подменную машину..требуйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 итоге приговор, одно из сцеплений не работает Каждое из двух сцеплений отвечает за свой ряд передач, и если бы не работало одно, то не включался бы один из рядов передач, То есть с первой бы переходила сразу на третью, или трогалась бы со второй... За счет задействования каждой последующей передачи попеременно с разного ряда и отвечающего ему отдельного сцепления и реализуется переключение без разрыва потока мощности. Учитывая конструкцию коробки и статистику поломок, думается мне что проблема не в механике а как всегда в мехатронике (какой нибудь из электромагнитных клапанов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2010 Вот почитайте про супер дсг http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%B8%D0%B8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах