Перейти к публикации
Newm@n

Как мы тестировали Audi A4 (сравниваем с Джеттой тоже)

Рекомендованные сообщения

 

 


кто-то решил вбросить с нового акка?

 

Тоже сразу подумал про одного постояльца :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или может в ауди так теперь заманивают клиента? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в вопросе выбора еще гольф сарай турбодизель не участвует :-D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

для меня А4 начинается с 2.0 TFSI QUATTRO S-Tronic, остальное для брендодрочеров и кольцефилов.

Прям таки? А чем 1.8TFSI - не угодил?

Старый 1.8 можно качнуть до стандартных 160. Варики на 120 сильный ставят теже

Новый 1.8 - весёлый мотор..Не хуже 2.0TFSI...

ЗЫ. А сама тема интересная : зачем брать упакованную BMW 3-ser ,( с хорошим мотором, а не 1.6T), если можно уже взять

Туарег за 2.6мил.( 2013г)...у нас в салоне ОД -на распродаже...Ну и т.д и т.п...

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивать авто разных классов и разных ценовых диапазонов не комильфо.

АВТО ОДНОГО КЛАССА!!!!

По теме, все что есть у меня в хае, в А4 при сборе выходит в 1,3 млн, моя авто куплена за 874тысячи. Разницу думаю можно посчитать.  Остальное тут http://jetta-club.org/topic/17007-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D1%8B-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-audi-a4/

Изменено пользователем Newm@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бы нацелился на Jetta. Но когда начинаю считать Jetta в нормальной конфигурации – автомат, 120 л.с., литые диски, подогрев сидений и пр., то цена начинает приближаться к A4. И тогда я думаю, что коли пошла такая пьянка, то может купить A4, а не Jetta, ведь цена примерно одна и та же (при условии, конечно, что на A4 будет скидка)? 

Отдельные опции стоят слишком дорого, и на VW и на Audi. Я бы брал одну из стандартных комплектаций + несколько пакетов. 

Например, у меня Джетта в комплектации Прайм - Трендлайн с литыми дисками, борт.компьютером, подогревом, кожаным рулем и т.д., за цену почти Трендлайна. Если брать Тренд и добавлять все те же опции, то за те деньги я бы на Джетту даже не смотрел :)

Еще подумайте о доустановке некоторых вещей позже. Например, литые диски можно найти ничем не хуже и вдвое дешевле, брать их у дилера отдельно вообще не имеет смысла. И так со многим.

 

А почему в России А4 так дешевы? Я так понимаю, цены стартуют от 24к евро, в то время как в Европе от 32, в Украине когда я брал Джетту - то же самое. В чем подвох? Если подвоха нет, я бы брал А4 не сомневаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям таки? А чем 1.8TFSI - не угодил?

По слогам:

2.0 TFSI

QUATTRO

S-Tronic.

1.8 хороший двигатель, но не с вариатором и не за такую цену (+дороже опции, обслуживание по сравнению с vw, skoda c этим же двигателем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ауди на ТО разоришься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что можно купить новую прошлогодку джетту со скидкой? Да и сама тема некорректна, сравнивать авто разных классов и разных ценовых диапазонов не комильфо.

Если цена примерно одна и та же, то почему бы не сравнить? Размеры, кстати, тоже примерно одинаковые. Что касается прошлогодней Джетты. Это 2013 г,в.? У ОД в салонах на 2013 год уже сейчас скидки висят или надо просить?

кто-то решил вбросить с нового акка? Так и быть, добавлю газку :xixixi:

для меня А4 начинается с 2.0 TFSI QUATTRO S-Tronic, остальное для брендодрочеров и кольцефилов.

Нет, какой вброс? Перед НГ покупали А4 за сумму менее миллиона. При этом кто-то покупал в то же время Джетты в полной комплектации за эти же деньги. Спрашивается, зачем? Я сейчас выбираю авто, поэтому хочу выяснить детали. Может, я что-то упускаю из вида.

ЗЫ. А сама тема интересная : зачем брать упакованную BMW 3-ser ,( с хорошим мотором, а не 1.6T), если можно уже взять

Туарег за 2.6мил.( 2013г)...у нас в салоне ОД -на распродаже...Ну и т.д и т.п...

Туарег - это не седан. Джетта же визуально вполне сопоставима с А4.

Изменено пользователем The Hamptons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТО ОДНОГО КЛАССА!!!!

По теме, все что есть у меня в хае, в А4 при сборе выходит в 1,3 млн, моя авто куплена за 874тысячи. Разницу думаю можно посчитать.  Остальное тут http://jetta-club.org/topic/17007-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D1%8B-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-audi-a4/

Я пробовал считать через конфигураторы, но в машинах не специалист - только начинаю эту тему изучать. В этой связи вопрос: что конкретно у вас в конфигурации было такого, что в Ауди есть в моделях за 1.3 млн.? Автомат, литые диски, подогрев сидений? Да, Ауди стоит дороже, но и скидки на Ауди выше. В Ауди Клубе читал, что люди брали за 900-950 перед НГ. А ваша Джетта стоит 874 т.р. При такой разнице я бы взял А4, даже не задумываясь. При разнице же в 200-300 т.р. взял бы Джетту, конечно. Поэтому вижу смысл брать Джетту только в минимальной или средней конфигурации - двигатель 1.6, стальные диски и пр. Тогда получается где-то 750 т.р. Это действительно заметно дешевле, чем А4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×