Перейти к публикации
Александр Вл.

CFN так что же за зверь такой?

Рекомендованные сообщения

))

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не прислушивался как следует... отправлено с телефона

неееет я мнительный как раз-есть только секунд 10 первых в пересменку погоды около 0 когда то какие то шумы-но они проходят мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

неееет я мнительный как раз-есть только секунд 10 первых в пересменку погоды около 0 когда то какие то шумы-но они проходят мгновенно.

 

Нифига непонятно без точек и запятых...

 

 

 

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неееет я мнительный как раз-есть только секунд 10 первых в пересменку погоды около 0 когда то какие то шумы-но они проходят мгновенно.

Не парься, вероятней всего это гидрокомпенсаторы, у многих так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот скажите мне, есть ли хоть один CFNA, показавший кулак дружбы? Проблему раздули так, что мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот скажите мне, есть ли хоть один CFNA, показавший кулак дружбы? Проблему раздули так, что мама не горюй.

я так понимаю что здесь не кулака стоит бояться-а задиров на цилиндре из-за того что бьется юбка поршня при перекладке....оффицально же стуком зовется именно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот скажите мне, есть ли хоть один CFNA, показавший кулак дружбы? Проблему раздули так, что мама не горюй.

Надо же владельцам тси + дсг как-то оправдаться в проблемах с их связкой. Как говорится: "Не жалко, что корова сдохла, жалко, что у соседа жива"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В проблеме тси+дсг столько же правды сколько и в цфна. Не надо тут перекладывать с больной головы на здоровую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же владельцам тси + дсг как-то оправдаться в проблемах с их связкой. Как говорится: "Не жалко, что корова сдохла, жалко, что у соседа жива"

По моему  проблему раздули владельцы полоседанов, подхватили владельцы румстеров, фабий, рапидов.и прочих творений ВАГа оснащённых этим легендарным дрыгателем, теперь похоже эта волна докатилась и до Джеттоводов. Вот только интересно насколько эта проблема реальна, у меня на прошлой машине ФФ2 двиг постукивал прилично, понимал что это не есть хорошо, но он ездил и довольно неплохо,так со стуками и продал, и проблема эта  на Форде не единична, но такого ажиотажа на форумах я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же владельцам тси + дсг как-то оправдаться в проблемах с их связкой. Как говорится: "Не жалко, что корова сдохла, жалко, что у соседа жива"

Какой-то маниакальный бред, обсуждаются реальные проблемы как двигателей, так и КПП, а не какая-то навязчивая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×