Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Ну и как это связано с CFN? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kit75 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Двигатель CFN, почему то остывает быстро. На улице +35, за час стоянки сбрасывает температуру до 70 С. Или это норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Та ппц... И на сколько оно повышено? Не пишите ерунду. Если у Вас стекла опускаются/поднимаются с разной скоростью, то смажьте механизмы. У меня все работает четко! Это только так кажется, если специально не проверяли. Опустите до упора стекла передних дверей, а затем потяните вверх одновременно за две клавиши выключателя, - правое стекло на долю секунды опоздает к верхней точке. Действительно, это не имеет к обсуждаемой теме никакого отношения. Больше не продолжаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickJet 17 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2015 Зачёт))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 У знакомого "Сочинка" по утрам постукивать стала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 71 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Всем доброго дня. Приехал на ТО. Жду когда машину загонят в ремзону. Пойду присутствовать при проведении работ. По масложору заявился. Масло буду заливать кастрол из литровых бутылок. По результатам отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 шило на мыло... кастрюль на кастрюль , хотя может дело в бутылочках ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 71 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Только что вернулся из ремзоны. Со слов представителей дилера работы в рамках гарантии могут проводиться при расходе 500 мл на 1000 км. Все понимают что для атмосферника это абсурд, но предписание есть предписание. Готовы были опломбировать, но это процедура будет стоит денег в случае "не гарантии". Вобщем пока отказался от пломбировки. Понаблюдаю, как себя будет вести уровень. Специально буду замерять и записывать сколько подлил масла каждую тысячу км. Пломбировка делается только с заменой масла на новое. И колличество израсходоаанного масла будет определяться не на глаз, а взвешиваться. Короче говоря, проблемы производитель вешает на потребителей, получается так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Понаблюдайте, возможно проблема угара масла крылась в леечке механика, а с "нормальным" пакетированным маслицем проблем не будет, будем надеяться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах