Перейти к публикации
Александр Вл.

CFN так что же за зверь такой?

Рекомендованные сообщения

Ну и как это связано с CFN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель CFN, почему то остывает быстро. На улице +35, за час стоянки сбрасывает температуру до 70 С. Или это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ппц... И на сколько оно повышено? Не пишите ерунду. Если у Вас стекла опускаются/поднимаются с разной скоростью, то смажьте механизмы. У меня все работает четко! 

Это только так кажется, если специально не проверяли. Опустите до упора стекла передних дверей, а затем потяните вверх одновременно за две клавиши выключателя, - правое стекло на долю секунды опоздает к верхней точке.

Действительно, это не имеет к обсуждаемой теме никакого отношения. Больше не продолжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого "Сочинка" по утрам постукивать стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Приехал на ТО. Жду когда машину загонят в ремзону. Пойду присутствовать при проведении работ. По масложору заявился. Масло буду заливать кастрол из литровых бутылок. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шило на мыло... кастрюль на кастрюль :wacko: , хотя может дело в бутылочках :blink: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся из ремзоны. Со слов представителей дилера работы в рамках гарантии могут проводиться при расходе 500 мл на 1000 км. Все понимают что для атмосферника это абсурд, но предписание есть предписание. Готовы были опломбировать, но это процедура будет стоит денег в случае "не гарантии". Вобщем пока отказался от пломбировки. Понаблюдаю, как себя будет вести уровень. Специально буду замерять и записывать сколько подлил масла каждую тысячу км. Пломбировка делается только с заменой масла на новое. И колличество израсходоаанного масла будет определяться не на глаз, а взвешиваться. Короче говоря, проблемы производитель вешает на потребителей, получается так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдайте, возможно проблема угара масла крылась в леечке механика, а с "нормальным" пакетированным маслицем проблем не будет, будем надеяться :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×