Перейти к публикации
meolin

Гудит климат-контроль

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь менял таки компрессор кондея по гарантии? Или у меня единичный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже появился "звук троллейбуса" при работе кондиционера на низких оборотах двигателя. Точное решение у кого-нибудь было? Гарантия на авто кончилась.

 

И у меня загудел климат: звук, рокот, троллейбуса :) Но пробег всего 6800км :( . Завтра еду на диагностику

Изменено пользователем Burgaduk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я тут отмечусь, гудит по всей видимости компрессор. Но как-то гудит он не всегда, заметил, что когда появляется гул, то производительность компрессора падает - уменьшается мгновенный расход и в салоне становится  жарче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я тут отмечусь, гудит по всей видимости компрессор. Но как-то гудит он не всегда, заметил, что когда появляется гул, то производительность компрессора падает - уменьшается мгновенный расход и в салоне становится  жарче

есть идея что это может быть вентилятор радиатора ибо я начал слышать после остановки двигателя "белок" в вентиляторе, причем громких белок... Только какой это вентилятов голосил радитора двигателя или коднея - не знаю...

Звук вентилятора, кстати, позже могу выложить

Да, ранее вентиляторы вообще почти беззвучные были

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть идея что это может быть вентилятор радиатора ибо я начал слышать после остановки двигателя "белок" в вентиляторе, причем громких белок... Только какой это вентилятов голосил радитора двигателя или коднея - не знаю...

Звук вентилятора, кстати, позже могу выложить

Да, ранее вентиляторы вообще почти беззвучные были

В моем случае это вряд ли вентилятор, так как гул слышно при наборе оборотов и при снижении оборотов до ХХ, примерно в диапазоне 800 -1800 об/мин. Вентиляторы, на сколько я знаю, к оборотам  не имеют никакого отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае это вряд ли вентилятор, так как гул слышно при наборе оборотов и при снижении оборотов до ХХ, примерно в диапазоне 800 -1800 об/мин. Вентиляторы, на сколько я знаю, к оборотам  не имеют никакого отношения

У меня такие же симптомы, как вариант в ближайшее время рассмотрю. А вентиляторы работают по датчику температуры скорее всего. Отсечка охлаждение на -10 градусов и так далее бесконечно. На самом деле понять не могу почему так вентилятор шуметь стал. Раньше абсолютно бесшумный был. Возможно умирает подшипник, или его просто надобно смазать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно проводил диагностику климата, доливали фреон и масло. Заметил, что после заправки фреона повысился моментальный расход топлива на ХХ, раньше было 0,7-0,9 л/ч, сейчас обычно 0,9-1,0 л/ч. Какая взаимосвязь может быть между заправкой и расходом?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно проводил диагностику климата, доливали фреон и масло. Заметил, что после заправки фреона повысился моментальный расход топлива на ХХ, раньше было 0,7-0,9 л/ч, сейчас обычно 0,9-1,0 л/ч. Какая взаимосвязь может быть между заправкой и расходом?  

Чем больше его в системе тем сложнее его прокачивать через компрессор, видимо. (чисто предположение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно проводил диагностику климата, доливали фреон и масло. Заметил, что после заправки фреона повысился моментальный расход топлива на ХХ, раньше было 0,7-0,9 л/ч, сейчас обычно 0,9-1,0 л/ч. Какая взаимосвязь может быть между заправкой и расходом?  

Выросло давление в системе, увеличилась нагрузка на компрессор и соответственно на двиг. Как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше его в системе тем сложнее его прокачивать через компрессор, видимо. (чисто предположение)

 

 

Выросло давление в системе, увеличилась нагрузка на компрессор и соответственно на двиг. Как вариант...

судя по бумажке от СТО, давление выросло незначительно. Вчера мерил температуру в из дефлекторов, в режиме LOW температура была порядка 8,5-9 градусов.

post-11844-0-69263400-1467018894_thumb.png
и еще: может ли гудеть компрессор из-за переизбытка хладагента или повышенного давления в системе? На сколько я помню, заправляли хладагент по количеству указанному под капотом.
Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×