Sergey81 22 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 @Sergey81,Пускай просушат и чтобы ты сам это видел. Если "раскрутишь" на доп обработку каким либо консервантом, вообще отлично. С целью улучшения взаимопонимания можно предложить оплату за одну сторону, вторая - подарок от них. Спасибо. Каким образом в идеале его сушить? Сжатым воздухом? Или химией заливают? Доступ то крайне ограниченный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Горячий фен подключить на несколько часов и все выдует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
funtik6410 3 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) Господа, погнул порог немного. что не приятно до метала. Во избежания коррозии какие варианты можно придумать? На то что погнул пофиг, не очень то и заметно. Изменено 31 августа 2015 пользователем funtik6410 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Господа, погнул порог немного. что не приятно до метала. Во избежания коррозии какие варианты можно придумать? На то что погнул пофиг, не очень то и заметно. Особой коррозии не дождетесь, усе должно быть оцинковано, но для успокоения души - зачистить место, обезжирить, высушить и нанести мастику из баллончика или кисточкой (в зависимости от густоты и необходимой толщины), предварительно тщательно заклеив кузов вокруг малярным скотчем в несколько слоев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Во избежания коррозии какие варианты можно придумать?Придумывать не нужно. Купи хорошую грунтовку и ободрав ошмётки "антигравийного" покрытия, покрой ранки в несколько слоёв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
funtik6410 3 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 Особой коррозии не дождетесь, усе должно быть оцинковано, но для успокоения души - зачистить место, обезжирить, высушить и нанести мастику из баллончика или кисточкой (в зависимости от густоты и необходимой толщины), предварительно тщательно заклеив кузов вокруг малярным скотчем в несколько слоев. Придумывать не нужно. Купи хорошую грунтовку и ободрав ошмётки "антигравийного" покрытия, покрой ранки в несколько слоёв. Спасибо большое. Воспользуюсь мастикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) https://vk.com/photo-46586574_302845862 лучший вариант это PDR ремонт вмятин не нарушая лакокрасочного покрытия. Ищите у себя в городе может уже кто нибудь занимается. К сожелению (для меня к счастью) не могу показать свой замятый порог т.к. его уже привели в естественный вид в течении 1 го часа за симваличное бабло по сравнению с классическим восстановлением, но замятость была идентичной как у funtik6410. При классическом ремонте меняется часть порога, а это сварка, впрочем как и вытягивание споттером так же влечет за собой нагрев металла, а это разрушение цинка...далее возможны последствия. "PS"Ссылка приведена в качестве образца о реально существующем PDR, если администратор воспримет как рекламу то просьба ссылку заблокировать или удалить. Изменено 27 октября 2015 пользователем Kerby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Цинк можно самому восстановить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) Цинк можно самому восстановить. Не нужно флудить. Здесь речь ведется о полной гальванической оцинковке (двусторонней), где кузов автомобиля полностью погружается в ванну с цинковым электролитом и под действием силы тока образуется слой цинка 12-15мкм. При обычных условиях эксплуатации первая коррозия начинается через 4-5 лет. Вы говорите о холодной оцинковке, т.е. о нанесении цинкосодержащего покрытия, где при обычных условиях эксплуатации коррозия кузова проходит в началиной стадии. Изменено 27 октября 2015 пользователем Kerby 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tournament 15 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 Так вот, сегодня на подъемнике заметил, что заглушки снизу порога отсутствуют. Здравствуйте, подскажите что за заглушка, сам помял порог около 2х лет назад))) может у меня там тоже нет уже какой то нужной заглушки? зачем она? куда смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах