Перейти к публикации
teymur88

Хруст гранат и стук рулевой рейки

Рекомендованные сообщения

Почему Ruville? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Ruville? 
1. Дешевле ВАГ'а в 8 раз, но дороже других аналогов

2. Отзывы от продавца хорошие, говорит все довольные катаются уже сколько лет

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему спросил... Выше Вам рекомендовали аналоги от других, оч. известных производителей, которые специализируются именно на приводах, и за долгие годы заслужили положительную  репутацию  у потребителей.  А отзывы продавца, кмк, принимать во внимание нужно в последнюю очередь.. Поэтому и удивил выбор Ruville.  Я ничего не имею против этого производителя, если дело касается деталей рулевого и подвески( сайленты, рычаги, шаровые и тп).Но дело хозяйское и все ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я почему спросил...
Согласен, но так у нас нету многих тех фирм заменителей, что есть в списке Exist, пришлось выбирать то, что было в наличие. А там, как говорится, время покажет. Тьфу тьфу вибрация и хрусты ушли и также после замены сайлентблоков машину стало не узнать, как будто только с салона, наслаждаюсь тихой работой подвески
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал сход развал, машину вроде никуда не тянет. Я особо не разбираюсь в этих показаниях, надеюсь, все в норме735f6ad94b98ae098eb18bda712d883b.jpg2bbbd2fc7ed1908a6922f37bfddf1a37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто разбирается или сталкивался с ремонтом рулевой рейки с гидроусилителем. При подергивании рукой за поперечную рулевую тягу, есть небольшой люфт сопровождающийся постукиванием. Это проявляется в основном при ускорении задним ходом, единожды сделав "дык". Мастер утверждает, что это связано со втулкой, она стачивается и появляется люфт. Выделил это место красным кружком. Он посоветовал, что можно её выточить на станке из более плотного материала, т.к. ремкомплекта вроде не существует.

С этим стуком можно жить и не обращать внимания, так как он не частый, но из за того, что на следующем ТО буду менять масло ГУР, подумываю о ремонте этой втулки/шлица, правда для этого нужно опять снимать подрамник и нужно разбирать всю рейку.

Кто что думает по этому поводу? По ЕТКА эта втулка не выходит и не видно внутренних деталей рулевого механизма.cd28fc406f06059147e4108eda62f45c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько понимаю, именно её делают из фторопласта и стук уходит. Я знаю, что на поло многие это успешно проделали, но там тему замутил один делец, он вытачивает эти втулки для любой машины и высылает. Ссылку не дам, поскольку давно туда не захожу и не помню, где там что. Надо просто там задать вопрос, чтоб ткнули в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88, Всю разбирать ? может и нет. Обычно втулка фиксировалась пружинным кольцом, типа как на пыльнике наконечников или шаровых. Но, она не сверху, а вкручивается через корпус рулевого механизма или внутрь закладывается. Странно, что нет рем комплектов. Помнится втулки идут с уплотнительным кольцом (резинки). С подобным стуком можно и поездить. Но я бы тоже не вытерпел :xixixi: А точно этот стук не от шара самой тяги и не зацепление шестерни червяка с рейкой? Да! У твоей нет правой опорной втулки (как у Джетты), а значит либо тяга либо втулка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ссылку не дам, поскольку давно туда не захожу и не помню, где там что. Надо просто там задать вопрос, чтоб ткнули в тему
Можешь посмотреть где там эта тема? Ты меня заинтриговал :)

 

@teymur88Но я бы тоже не вытерпел :xixixi: У твоей нет правой опорной втулки (как у Джетты), а значит либо тяга либо втулка
Да, буду делать, меня это раздражает. А что ты имеешь ввиду под "как у Джетты"? Ты про электроусилитель или 5ую Джетту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2018 в 17:06, Sergei36 сказал:
@teymur88Обычно втулка фиксировалась пружинным кольцом, типа как на пыльнике наконечников или шаровых.

Начал читать на форуме vwts.ru про рулевую рейку с ГУР:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77235

Как я понял в этой трубе (что я выделил в красный кружок) есть поршень со штоком и нужно быть аккуратным при разборке и не повредить поверхность трубы при вынимании внутреннего скльника.... изучаю эту тему дальше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×