gres 48 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2018 Почему Ruville? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 Почему Ruville? 1. Дешевле ВАГ'а в 8 раз, но дороже других аналогов 2. Отзывы от продавца хорошие, говорит все довольные катаются уже сколько лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 Я почему спросил... Выше Вам рекомендовали аналоги от других, оч. известных производителей, которые специализируются именно на приводах, и за долгие годы заслужили положительную репутацию у потребителей. А отзывы продавца, кмк, принимать во внимание нужно в последнюю очередь.. Поэтому и удивил выбор Ruville. Я ничего не имею против этого производителя, если дело касается деталей рулевого и подвески( сайленты, рычаги, шаровые и тп).Но дело хозяйское и все ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2018 Я почему спросил...Согласен, но так у нас нету многих тех фирм заменителей, что есть в списке Exist, пришлось выбирать то, что было в наличие. А там, как говорится, время покажет. Тьфу тьфу вибрация и хрусты ушли и также после замены сайлентблоков машину стало не узнать, как будто только с салона, наслаждаюсь тихой работой подвески 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 Сделал сход развал, машину вроде никуда не тянет. Я особо не разбираюсь в этих показаниях, надеюсь, все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 Может кто разбирается или сталкивался с ремонтом рулевой рейки с гидроусилителем. При подергивании рукой за поперечную рулевую тягу, есть небольшой люфт сопровождающийся постукиванием. Это проявляется в основном при ускорении задним ходом, единожды сделав "дык". Мастер утверждает, что это связано со втулкой, она стачивается и появляется люфт. Выделил это место красным кружком. Он посоветовал, что можно её выточить на станке из более плотного материала, т.к. ремкомплекта вроде не существует. С этим стуком можно жить и не обращать внимания, так как он не частый, но из за того, что на следующем ТО буду менять масло ГУР, подумываю о ремонте этой втулки/шлица, правда для этого нужно опять снимать подрамник и нужно разбирать всю рейку. Кто что думает по этому поводу? По ЕТКА эта втулка не выходит и не видно внутренних деталей рулевого механизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 На сколько понимаю, именно её делают из фторопласта и стук уходит. Я знаю, что на поло многие это успешно проделали, но там тему замутил один делец, он вытачивает эти втулки для любой машины и высылает. Ссылку не дам, поскольку давно туда не захожу и не помню, где там что. Надо просто там задать вопрос, чтоб ткнули в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 @teymur88, Всю разбирать ? может и нет. Обычно втулка фиксировалась пружинным кольцом, типа как на пыльнике наконечников или шаровых. Но, она не сверху, а вкручивается через корпус рулевого механизма или внутрь закладывается. Странно, что нет рем комплектов. Помнится втулки идут с уплотнительным кольцом (резинки). С подобным стуком можно и поездить. Но я бы тоже не вытерпел А точно этот стук не от шара самой тяги и не зацепление шестерни червяка с рейкой? Да! У твоей нет правой опорной втулки (как у Джетты), а значит либо тяга либо втулка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 Ссылку не дам, поскольку давно туда не захожу и не помню, где там что. Надо просто там задать вопрос, чтоб ткнули в темуМожешь посмотреть где там эта тема? Ты меня заинтриговал @teymur88Но я бы тоже не вытерпел У твоей нет правой опорной втулки (как у Джетты), а значит либо тяга либо втулкаДа, буду делать, меня это раздражает. А что ты имеешь ввиду под "как у Джетты"? Ты про электроусилитель или 5ую Джетту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 06.03.2018 в 17:06, Sergei36 сказал: @teymur88Обычно втулка фиксировалась пружинным кольцом, типа как на пыльнике наконечников или шаровых. Начал читать на форуме vwts.ru про рулевую рейку с ГУР: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77235 Как я понял в этой трубе (что я выделил в красный кружок) есть поршень со штоком и нужно быть аккуратным при разборке и не повредить поверхность трубы при вынимании внутреннего скльника.... изучаю эту тему дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах