Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 @teymur88,Никакой разница. Там нет давления, всё как и в ГТЦ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 Связался с человеком из вк, он спрашивает только втулка нужна или толкатель тоже. Толкатель нужно тоже менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 И еще, это реально,что при снятии подрамника нужно использовать специальные центрирующие резьбовые штифты и что нужно менять на новые все крепежные болты и гайки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 только втулка нужна или толкатель тожеЯ бы взял к-т. Если сейчас у толкателя износа нет, то скоро может появиться. Когда свою соберёшь со старым посмотришь на люфт или при разборке его состояние, тогда и определишься. при снятии подрамника нужно использовать специальные центрирующие резьбовые штифтыЭто для удобства, как я понимаю, избежать последующих регулировок по сход/развалу. нужно менять на новые все крепежные болты и гайки?Фигня всё это. В моём понимании они "вечные". ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 Я бы взял к-т.Спасибо, Сергей, последую твоему совету 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 Фигня всё этов любом лабазе торгующем метизами, всяких болтов и гаек, по гривинику за шапку. Смысл экономить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2018 Когда свою соберёшь со старым посмотришь на люфт или при разборке его состояние, тогда и определишься.Глупый вопрос, а там где педали, может что-то стучать? И если да, то это регулируется регулировочным болтом на рейке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2018 @teymur88, Может конечно. Регулировочный узел рулевой колонки как раз под педалями и находится. Вот для этого и предлагается толкатель (или сухарь в простонародии). На 2-й картинке: регулировочная гайка, под ней пружина упирающаяся в толкатель. Последний и прижимает рейку к шестерни вала. Раньше толкатели встречались разрезные(две половинки). Только сильно не затягивай, буквально пальцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2018 [mention=23568]teymur88[/mention]На 2-й картинке: регулировочная гайка, под ней пружина упирающаяся в толкатель. Последний и прижимает рейку к шестерни вала. Раньше толкатели встречались разрезные(две половинки). Только сильно не затягивай, буквально пальцами.Как пальцами? Её без ключа (трещотки) не сдвинешь с места. Мне немного зажали её когда менял гранаты и добавили твердое масло внутрь, вот фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2018 08.03.2018 в 10:34, Sergei36 сказал: @teymur88, Может конечно. Регулировочный узел рулевой колонки как раз под педалями и находится. Вот для этого и предлагается толкатель (или сухарь в простонародии) Вот такой стук, записал на видео http://cloud.tapatalk.com/s/5aa0fe9f76665/VID-20180308-WA0016.mp4 https://cloud.mail.ru/public/3e3v/JAteuKTAX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах