Перейти к публикации
teymur88

Хруст гранат и стук рулевой рейки

Рекомендованные сообщения

@teymur88,Никакой разница. Там нет давления, всё как и в ГТЦ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связался с человеком из вк, он спрашивает только втулка нужна или толкатель тоже. Толкатель нужно тоже менять?e5d4f94c1864079cead057e5c7ee85a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, это реально,что при снятии подрамника нужно использовать специальные центрирующие резьбовые штифты и что нужно менять на новые все крепежные болты и гайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


только втулка нужна или толкатель тоже
Я бы взял к-т. Если сейчас у толкателя износа нет, то скоро может появиться. Когда свою соберёшь со старым посмотришь на люфт или при разборке его состояние, тогда и определишься.

 

 


при снятии подрамника нужно использовать специальные центрирующие резьбовые штифты
Это для удобства,  как я понимаю, избежать последующих регулировок по сход/развалу.

 

 


нужно менять на новые все крепежные болты и гайки?
Фигня всё это. В моём понимании они "вечные". ИМХО
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я бы взял к-т.
Спасибо, Сергей, последую твоему совету
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня всё это

в любом лабазе торгующем метизами, всяких болтов и гаек, по гривинику за шапку. Смысл экономить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда свою соберёшь со старым посмотришь на люфт или при разборке его состояние, тогда и определишься.
Глупый вопрос, а там где педали, может что-то стучать? И если да, то это регулируется регулировочным болтом на рейке?40806cbdc4f1e8b42459e5bbeb4a5503.jpgedd38c36b5ba468940c1c103f9c17300.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88, Может конечно. Регулировочный узел рулевой колонки как раз под педалями и находится. Вот для этого и предлагается толкатель (или сухарь в простонародии). На 2-й картинке: регулировочная гайка, под ней пружина упирающаяся в толкатель. Последний и прижимает рейку к шестерни вала. Раньше толкатели встречались разрезные(две половинки). Только сильно не затягивай, буквально пальцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[mention=23568]teymur88[/mention]На 2-й картинке: регулировочная гайка, под ней пружина упирающаяся в толкатель. Последний и прижимает рейку к шестерни вала. Раньше толкатели встречались разрезные(две половинки). Только сильно не затягивай, буквально пальцами.
Как пальцами? Её без ключа (трещотки) не сдвинешь с места. Мне немного зажали её когда менял гранаты и добавили твердое масло внутрь, вот фото

2b0931ef04a2364b9257eb0c002ee44a.jpg928d0500544c4323bdc48bfc9d5850b9.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2018 в 10:34, Sergei36 сказал:
@teymur88, Может конечно. Регулировочный узел рулевой колонки как раз под педалями и находится. Вот для этого и предлагается толкатель (или сухарь в простонародии)

Вот такой стук, записал на видео

http://cloud.tapatalk.com/s/5aa0fe9f76665/VID-20180308-WA0016.mp4

https://cloud.mail.ru/public/3e3v/JAteuKTAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×