Перейти к публикации
Игорь 115

Рывки и пробуксовки АКПП Типтроник

Рекомендованные сообщения

Посмотрите это и есть гидроблок? если до то что можете сказать о покупке такого? т.е. именно у этого продавца.

Вроде цена не дорогая?

http://www.ebay.com/itm/09G-VALVE-BODY-TESTED-GUARANTEED-12-MONTH-UNLIMITED-MILEAGE-WARRANTY-/111007328086?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19d88d6756&vxp=mtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поменяли масло, фильтр, прокладку дня 4 назад. Поддон оказался чистым без мусора и стружек. Фильтр говорят тоже в хорошем состоянии, но все равно все поменял. После замены выехал, и на прогретую один раз был стук с 5 на 4 передачу. Сейчас езжу уже вроде бы четвертый день и тьфу тьфу тишина. С 5 на 4 переключается плавно!!! Без пинания. Но рывки легкие как были так и остались при переключении с 1-2-3. Сегодня на поддоне АКПП решил снять ту фишку про которую выше описывал Tochila,  но снял только одну, (вторую которая подальше не получилось снять) которая возле красной штучки. Она оказалась абсолютно сухой и чистой. Вот и думаю вторую дальше пробовать снять или нет...

Изменено пользователем Berik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Купил джетту , попал на стучащую коробку, посоветовали масло сменить, у ОД зарядили столько что озвучивать страшно, поехал в сервис который типа по коробкам спец, если не считать ракламой то могу адресок дать, короче отвинтили поддон, мастер сказал что если в поддоне болтов и гаек нет (от чего я вообще позеленел!!!) то всего лишь замена гидроблока (!!!!!), суть не в этом, слили масло (черное и горелое) диагноз - замена гидрача и цену озвучили- вот я и позеленел, 60К, короче далее сказали что старое заливать нельзя нужно заливать новое, я грю типа скока стоит, он мне 450*4л, я грю эт типа оригинал? (хотя мне ОД зарядил 1500*1) он мне нет конечно, льют из одной бочки, да и с твоим мол пробегом не важно, главное чтоб масло свежее было и свойств не теряло, далее сел завел поехал, машинка стала вести себя резвее, но стуки не пректраитились (гидроблок), поехал на диагностику к ОД, где обслуживался прежний хозяин, сделали диагностику, замена 1 го лямбда и гидроблок.

Короче в автоZ купил гидрач за 48К в экзисте масло (неоригинал FABI )+ фильтр + прокладка + фиксатор + заглушка все оригинал, жду сегодня завтра придет, поеду менять этот блок, кстати обратите внимание пробег 1100000 судя по форумам косяк у всех такой""

 

Отписывался по этой теме уж )))))

А какое масло тебе налили в сервисе? И потом когда febi залил коробка нормально работала, без каких либо отклонений? ) Просто я тоже febi 27001 купил и щас че то сомневаюсь лить в оригинальное или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

сомневаюсь лить в оригинальное или нет?
Речь об Автомате идёт! У тебя механика, т.е. масла разные (не о производителе речь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь об Автомате идёт! У тебя механика, т.е. масла разные (не о производителе речь) 

У меня автомат (коробка 09G JTY), поэтому и интересуюсь смешивал ли кто нибудь оригинал с аналогом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем была проблема взять оригинальное масло?

да че то оно дохеровато стоит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чай не каждый день меняешь масло в коробке. Тем более это не двери смазать и как бы эта "экономия" боком не вышла...

Дак вот поэтому и ищу тех кто заливал неоригинальное в оригинально! Skyfleet писал что ему в сервисе лили неоригинальное, а потом тоже febi купил. У него че то спрашиваю, он не отвечает :(

Потом еще тут http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=187218 писал один чел что все норм после заливки febi 27001.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите что лучше сделать, гидроблок поменять или свой отремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите что лучше сделать, гидроблок поменять или свой отремонтировать?

конечно же надо новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IONIZATOR, спасибо за ответ.

voldanxp, спасибо за ответ. дело в том что у нас в астане есть сервис, они восстанавить могут мой гидроблок и гарантию дадут. незнаю как на самом деле, не общался с людьми которые там были. просто цена на восстановление дешевле выйдет, чем новый поставить. хочу устранить эту проблему с пинками и продать этот автомобиль. я так понял эта проблема на jetta golf passat только первых годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×