Перейти к публикации
Greck

Обкатка нового автомобиля!

Рекомендованные сообщения

 

Из мануала, стр. 306:

 

До 1000 км.:

- не выжимайте полностью педаль газа;

- не превышайте оборотов, составляющих 2/3 от максимальных;

- не ездите с прицепом.

 

От 1000 до 1500 км. скорость и обороты можно постепенно увеличивать до максимальных значений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал свою Джетту 6 менеджер посаветывал первые 2-3тыс.прогревать и не в валивать в тапку.

На следующий день поехал ставить на учёт в Краснодар, 1500тыс. и обратно столько же,ехал не более 

120км.Сейчас уже проехал 3800тыс. думаю обкатку прашол можно и в тапку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатывал джетту с мотором 1,6 и автоматом "дорогой до тещи". Крейсерская скорость 90 км/ч при оборотах в 2 тыщи в минуту. Обгонял фуры в режиме "на танке на взлёт" разгоняясь аж до 110 км/ч при оборотах в 2.5 тыщи.

итого дорога заняла 1600+ км. Спалил 2 бака 95-го роснефтевского бензина. (расход по БК - 5,8 на сотню) Уровень масла не изменился - в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Третий день джетку обкатываю))

 

Самая идеальная обкатка-это трасса с плавным изменением оборотов от 2-х до 4-х тысяч. Самая вредная-это резкие разгоны и долгий холостой ход, (читай крупный город). Про езду внатяг тут уже высказывались, владельцам с акпп и дсг это не грозит, а вот тем, кто на "ручке", необходимо знать и помнить об этом. 

P.S. на акпп надо стараться избегать интенсивных разгонов первую тыщщу-полторы, так она не адаптировалась ещё и возможны "пинки" при переключениях. 

 

P.P.S. И, всё-таки, двигатель надо прогревать хотя бы пару минут даже летом

Изменено пользователем Kilowatt
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе если поставить тачку на трассу на круизе и выставить например 80 и ехать в период обкатки, это плохо или наоборот хорошо т.к. идёт равномерный ход и работа двигателя без нагрузок с фиксированной скоростью, единственное что машину он катит примерно на 2к+ оборотах и естественно в течение допустим двух часов на свободной трассе обороты ни больше ни меньше не станут (АКПП), держит ровно и всегда 5 или 6 передача.

 

 

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, где у нас есть 160 км свободной трассы? :)...... Ну а так, конечно, главное чтобы без экстрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если поставить тачку на трассу на круизе и выставить например 80 и ехать в период обкатки, это плохо или наоборот хорошо т.к. идёт равномерный ход и работа двигателя без нагрузок с фиксированной скоростью, единственное что машину он катит примерно на 2к+ оборотах и естественно в течение допустим двух часов на свободной трассе обороты ни больше ни меньше не станут (АКПП), держит ровно и всегда 5 или 6 передача.

выше написано:

 

 

 


идеальная обкатка-это трасса с плавным изменением оборотов от 2-х до 4-х тысяч.

 

80 на 1.6 АТ-это очень низкие обороты будут,


 

 


Кто в курсе, где у нас есть 160 км свободной трассы?

ночью по объездной вокруг города (в СПб по КАДу) можно обкатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут как то недавно видел на Варшавке как перегонщики гнали, видимо в салон Ауди-центра одноименный, с открытого склада А1 и Q5... Стритрэйсинг отдыхает. Отжигали ребятки неслабо на них. И как не боятся попасть в аварию, ведь страховки нет а з/п явно не олигархическая...

А вы говорите, премиум марка, элитный автосалон... Что уж про "народную марку" говорить. Эти хоть недалеко проезжают, от автовоза ;)

Тачки страхуют как только с завода уходят.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также стал обладателем Джетты 1,4TSI DSG.

Прошел 1200 км. 

Стараюсь ездить не более 120 км/ч. Поставил даже ограничитель, чтобы вдруг чего напоминал. Без резких газ/тормоз. Прогреваю до и после.

Иногда правда и уже после длительной езды, прогретую на трассе, ПЛАВНО разгонял до 140 км/ч. Может пару раз 150 км/ч вышло. При этом один фиг обороты выше 2500-2800 не поднимались. Вроде как не нарушил инструкций.

 

Все ли норм? А то читаю, все в районе сотки максимум 120 едут. Я же 120 частенько иду. Но и не более как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ли норм? А то читаю, все в районе сотки максимум 120 едут. Я же 120 частенько иду. Но и не более как правило.

Читаем ещё раз

 

 

 

Из мануала, стр. 306:   До 1000 км.:

- не выжимайте полностью педаль газа;

- не превышайте оборотов, составляющих 2/3 от максимальных;

- не ездите с прицепом.

От 1000 до 1500 км. скорость и обороты можно постепенно увеличивать до максимальных значений.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×