Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Из мануала, стр. 306: До 1000 км.:- не выжимайте полностью педаль газа; - не превышайте оборотов, составляющих 2/3 от максимальных; - не ездите с прицепом. От 1000 до 1500 км. скорость и обороты можно постепенно увеличивать до максимальных значений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei 93 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2013 Когда покупал свою Джетту 6 менеджер посаветывал первые 2-3тыс.прогревать и не в валивать в тапку. На следующий день поехал ставить на учёт в Краснодар, 1500тыс. и обратно столько же,ехал не более 120км.Сейчас уже проехал 3800тыс. думаю обкатку прашол можно и в тапку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schta 8 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Обкатывал джетту с мотором 1,6 и автоматом "дорогой до тещи". Крейсерская скорость 90 км/ч при оборотах в 2 тыщи в минуту. Обгонял фуры в режиме "на танке на взлёт" разгоняясь аж до 110 км/ч при оборотах в 2.5 тыщи. итого дорога заняла 1600+ км. Спалил 2 бака 95-го роснефтевского бензина. (расход по БК - 5,8 на сотню) Уровень масла не изменился - в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 (изменено) Всем привет. Третий день джетку обкатываю)) Самая идеальная обкатка-это трасса с плавным изменением оборотов от 2-х до 4-х тысяч. Самая вредная-это резкие разгоны и долгий холостой ход, (читай крупный город). Про езду внатяг тут уже высказывались, владельцам с акпп и дсг это не грозит, а вот тем, кто на "ручке", необходимо знать и помнить об этом. P.S. на акпп надо стараться избегать интенсивных разгонов первую тыщщу-полторы, так она не адаптировалась ещё и возможны "пинки" при переключениях. P.P.S. И, всё-таки, двигатель надо прогревать хотя бы пару минут даже летом Изменено 6 июля 2013 пользователем Kilowatt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melinger 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 Кто в курсе если поставить тачку на трассу на круизе и выставить например 80 и ехать в период обкатки, это плохо или наоборот хорошо т.к. идёт равномерный ход и работа двигателя без нагрузок с фиксированной скоростью, единственное что машину он катит примерно на 2к+ оборотах и естественно в течение допустим двух часов на свободной трассе обороты ни больше ни меньше не станут (АКПП), держит ровно и всегда 5 или 6 передача. ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 Кто в курсе, где у нас есть 160 км свободной трассы? ...... Ну а так, конечно, главное чтобы без экстрима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 если поставить тачку на трассу на круизе и выставить например 80 и ехать в период обкатки, это плохо или наоборот хорошо т.к. идёт равномерный ход и работа двигателя без нагрузок с фиксированной скоростью, единственное что машину он катит примерно на 2к+ оборотах и естественно в течение допустим двух часов на свободной трассе обороты ни больше ни меньше не станут (АКПП), держит ровно и всегда 5 или 6 передача. выше написано: идеальная обкатка-это трасса с плавным изменением оборотов от 2-х до 4-х тысяч. 80 на 1.6 АТ-это очень низкие обороты будут, Кто в курсе, где у нас есть 160 км свободной трассы? ночью по объездной вокруг города (в СПб по КАДу) можно обкатывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob-66 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Я тут как то недавно видел на Варшавке как перегонщики гнали, видимо в салон Ауди-центра одноименный, с открытого склада А1 и Q5... Стритрэйсинг отдыхает. Отжигали ребятки неслабо на них. И как не боятся попасть в аварию, ведь страховки нет а з/п явно не олигархическая... А вы говорите, премиум марка, элитный автосалон... Что уж про "народную марку" говорить. Эти хоть недалеко проезжают, от автовоза Тачки страхуют как только с завода уходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman343 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 Также стал обладателем Джетты 1,4TSI DSG. Прошел 1200 км. Стараюсь ездить не более 120 км/ч. Поставил даже ограничитель, чтобы вдруг чего напоминал. Без резких газ/тормоз. Прогреваю до и после. Иногда правда и уже после длительной езды, прогретую на трассе, ПЛАВНО разгонял до 140 км/ч. Может пару раз 150 км/ч вышло. При этом один фиг обороты выше 2500-2800 не поднимались. Вроде как не нарушил инструкций. Все ли норм? А то читаю, все в районе сотки максимум 120 едут. Я же 120 частенько иду. Но и не более как правило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) Все ли норм? А то читаю, все в районе сотки максимум 120 едут. Я же 120 частенько иду. Но и не более как правило. Читаем ещё раз Из мануала, стр. 306: До 1000 км.: - не выжимайте полностью педаль газа; - не превышайте оборотов, составляющих 2/3 от максимальных; - не ездите с прицепом. От 1000 до 1500 км. скорость и обороты можно постепенно увеличивать до максимальных значений. Изменено 21 мая 2014 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах