Naum 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 И у меня тот же вопрос возникает, хоть и до ОД 70км. Всё-таки придётся VAG-COM брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eska 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Приветствую! На выходных поехал на дачу, по пути заправил 20л 95-го на Лукойле. Проехав примерно 100км остановился по нужде, машина была заведена, услышал "попердывание" из выхлопной, чувствовался запах серы. машина не тупила, но чувствовалась легкая дрожь на ХХ. В этот же день поехал домой обратно и при прогреве загорелись желтым цветом контрольные лампы "неисправность системы выпуска", "ЕСП". Добравшись до дома созвонился с диллером и записался на сегодня. В обед позвонил менеджер и сообщил, что у них подозрения на разрушение поршня. Пробег у машины 24000 км, заправляюсь всегда 95-ым. На сколько реально возможны предположения ОД? Подлежит ли это гарантийному ремонту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 чем свои подозрения мотивируют? что с машинкой делали? не кипишуй раньше времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eska 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 С менеджером разговор был по телефону, после "приговора" как то мысли спутались, особо вопросов не задавал. Сказал только что дальнейшая эксплуатация машины запрещена. Сегодня-завтра будут делать дефектовку и о результатах сообщат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 обязательно завтра едь к ОД, пусть тебе объясняют, что к чему. И присутствуй при как они сказали дефектовки. Компрессию пусть меряют, но только при тебе, никаких отговорок не принимай. Ты имеешь полное право присутствовать при ремонте своего авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eska 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 чем свои подозрения мотивируют? что с машинкой делали? не кипишуй раньше времени Давление в топливной системе в норме, форсунки работают, искра есть. В одном из цилиндров скачет давление до 4-х единиц, топливо там не воспламеняется. Дефектовка будет только на следующей неделе. Теперь ждемс ответа хирургов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 искра есть, давление в котле есть, а не воспламеняется. какую то куйню морозят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garincho68 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 И я с этой проблеммой вожусь.Вся суть её заключается в бензине.Ничего не помогает.Что BP,что Лукойл и все др АЗС мудрят с бензином.Причиной является присутствие свинца в составе бензина.Об этом оговорено в книжке по эксплуатации.Да и на крышке бака должно быть написано.По крайней мере у меня так (двиг 2.5,произв Мексика). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Лить надо 92 ой, он стабильный, а 95 фуфло присадочное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Об неизбежных американских "джеки чанах" по поводу нашего бензина и о том, что выбор 95 или 92 зависит от региона проживания/наличия нормальной нефтепереработки со сбытом уже тут 50 раз перетерли, по моему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах