Перейти к публикации
Loockers

Загорелась сегодня индикация Check Engine

Рекомендованные сообщения

Приветствую, кому интересно вот чем у меня закончилось вчера эпопея с сервисом по замене лямбды. http://jetta-club.org/topic/15297-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA-%D0%A0%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0-24/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. Подключил сегодня комп утром и успешно стер пропуски зажигания в цилиндре 1 и 4 (при этом никаких ошибок на приборке не загоралось). покатался километров 70, еще раз подключил - ошибок не было. Такой параноидальный вопрос - если опять загорится, сменю свечи и снова загорится далее что делать - менять катушки и провода или что-то одно? т.е. можно ли как-то понять что помирает - провод или сама катушка?

Пробег у машинки смешной - 45000, свечи менял на 30тысяч...Заправляюсь всегда на лукойле или роснефти...

И попутно народ в теме пишет что катушка одна - http://jetta-club.org/topic/5334-Троит-двигатель-16-сгорела-катушка-после-мойки-к/page-3

а на схеме http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=74D00000&pid=46001808&office=ru катушек или я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем zavokzalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки две. Первая на 1-4 цилиндр, вторая на 2-3.

 

 

Sent from my iPhone 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика у оф дилеров показала что вышел из строя насос подачи вторичного воздуха, у них стоит 5100 грн, кто подскажет где поискать б\у? Где купить можно, а то слишком дорого.... на двигатель 1.6 BSE  Как обьяснили этот насос отвечает за подачу воздуха в двигатель когда завожу машину, что бы быстрее разогревался движок

Изменено пользователем Scorpion_______

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Расскажу свою историю, может у меня не все так критично или кто нибудь сможет посоветовать что делать. И так...

Заправился в пятницу 95 (обычный) пробега на заправке около 100км. В субботу музыкой посадил аккум. Крутанул раз, крутанул два, бесполезно. Подождал минут 10 решил еще попробовать, не завел но оборота два движок прокрутил. Решил обождать еще минут 15 - 20, аккума хватило на завод но крутил дольше обычного. Грешу вот на что: при первых попытках завода, движок крутил, значит был впрыск топлива, но не было его сгорания, а т.к. крутил не один раз, значит произошел залив свечей. Вот с этого у меня и мысль, не наипнул ли я свечи своими выкрутасами и из-за неполного сгорания топлива ЛЗ показал ошибку? После реанимирования аккума проехал еще порядка 150 км, и никаких ошибок, вчера переставлял машину во дворе, тоже никаких чеков, а сегодня утром после 3 км движения появился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и что там им (свечам будет) - высохли и норм. ну поменяй если переживаешь. не так дорого будет, да и машинке полезней...причин чеков - 1001, от плохого бензина до сатурна в фазе луны. расшифровка ошибка даст 199% указание что нет.

 

вопрос в зал. как поменять катушку зажигания, ту которая на 1-4 цилиндр и стоит выше...слишком там узко и тесно. а снимать все подряд я очкую - может менял уже кто?

Изменено пользователем zavokzalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CE загорался много раз. Причина бензин, иногда турбина. Всегда забивал и своим ходом ездил гасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите! Проехал на своей ласточке 7300 км, и загорелась эта злобная лампа. В выходные записался к ОД на диагностику. Как думаете, любые ремонты и исправления это гарантийный случай?

Все сделали по гарантии, оказалось кольца впускного коллектора полетели.

Изменено пользователем DenisoK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16875 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow. 01330 Центральный блок управления систем комфорта-J393 У меня такие ошибки. 

Изменено пользователем Саня24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×