Перейти к публикации
Loockers

Загорелась сегодня индикация Check Engine

Рекомендованные сообщения

Продолжение хроники. Жду не дождусь лямбду (да и не контрафакт бы...). Расход по трассе если и вырос, то весьма слабо, а вот в городском цикле, кажется есть прибавка где-то на 1-1,5 л. Но главное - у машины почти пропала динамика. Давишь на газ на вроде бы бодрых оборотах около 3 и более тысяч - разгон есть, но... это не разгон. Да еще порой при разгоне подвывание (мотора?) слышно, но не всегда. (Вспомнил в связи с этим недавние обзоры новой Короллы-12 - не разгоняется и воет.) На трассе уже не обогнать (разве что уж совсем "тормозов"). Плюс к тому на нижних передачах при работе газом возникают небольшие подергивания. Не, это не езда - мучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю замена лямбды улучшит ситуацию, но не решит проблему, видимо есть что-то еще. Нужен шнурок что бы хоть определять ошибки, может там тупо пропуски.

подвывание дает обычно компрессор кондея-давно заправлял? В каком состоянии радиатор кондея, забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже начинаю думать, что не всё так просто. При замене посмотрим, что там дает диагностика. Компрессор климат-контроля вообще никогда не заправлял. Равно как и радиатор не смотрел и не чистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Panda-9 сказал:

Я тоже начинаю думать, что не всё так просто. При замене посмотрим, что там дает диагностика. Компрессор климат-контроля вообще никогда не заправлял. Равно как и радиатор не смотрел и не чистил.

А я вот озадачился, тоже начал завывать компрессор. Проверяется просто, слышишь гул, выключай климат/кондей -если гул пропал то компрессор. Поехал перезаправить, воткнули прибор и ...говорит давление хладагента высокое, было больше 16 бар, в пробках говорит должно быть до 20, думаю преувеличил, но норма 8-15. Дело в забитом радиаторе кондея, действительно забит напрочь, мыл его два дня на даче, но в следующем году видимо поменяю. Шнурком давление хладагента смотрится, в общем помыл, перезаправил, теперь 6-10 бар, грамм 150 фреона не хватало, сколько не хватало масла не знаю, компрессор выть стал меньше, но не перестал совсем, похоже воет подшипник компрессора, это надо лезть в компрессор, пока не хочу

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Шнурком давление хладагента смотрится

А где смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, teymur88 сказал:


 


А где смотреть?

я нашел в двух местах:

1. в блоке климатической установки, искал по хладагент

2. в блоке двигателя

IDE06435

A/C compressor: refrigerant pressure

Компрессор климатической установки: давление хладагента

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я нашел в двух местах:
1. в блоке климатической установки, искал по хладагент
2. в блоке двигателя

IDE06435

A/C compressor: refrigerant pressure

Компрессор климатической установки: давление хладагента

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, teymur88 сказал:

Спасибо

Вот, нашел это в климате:

IDE00198-ENG100282   Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление хладогента на экранчике климата можно увидеть, зажимаешь обдув на стекло и а/с, выставляешь канал то ли 10.4, то ли 10.5. У него показания будут с шагом 0.2 бара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Antoha064 сказал:

выставляешь канал то ли 10.4, то ли 10.5. У него показания будут с шагом 0.2 бара. 

Подскажите пожалуйста, вы случайно не знаете где можно скачать информацию по расшифровке внутренних параметров климатической системы. у меня на машине 2008 года, нет меню 10.4 и 10.5. есть только 10.1 и 10.2 - и параметры там показывает не такие. Я в интернете только про температуру двигателя нашёл (19.2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×