Перейти к публикации
Александр Вл.

CFN так что же за зверь такой?

Рекомендованные сообщения

Да и кстати вопрос в догонку. О бензине. Сколько людей столько и мнений. Но хотелось бы услышать от Вас уважаемые более опытные владельцы 1,6. Так 92 или 95 льем, и есть ли разница. 

Лью 92 и норм. Разницы между 5 и 2 вообще не вижу. По крайней мере у нас в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было , точной инфы о поведении цфна с модернизированными поршнями (установленными на заводе а не ОД) не было, так что надеемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз в жизни, прочитал всю ветку форума полностью от начала до конца, ведь вопрос то животрепещущий))) сфна как ник под капотом.

Но в целом я спокоен. 95 процентов инфы о двигле положительной. Не гончить на холодную, не тягуть с то и меньше себе накручивать.

Сам до этого эксплуатировал бсе. Динамика один в один. На платнике м4 разгонял бсе до 180 км. Этот еще на обкатке.

Спасибо за интересные ссылки и инфу. Миф развеян.

Честно говоря начав читать эту ветку стал чувствовать себя ущербным, что у меня сфна, но почитав про особенности бсе решил, что лучше сфна чем бсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря начав читать эту ветку стал чувствовать себя ущербным, что у меня сфна, но почитав про особенности бсе решил, что лучше сфна чем бсе.

Количество отказов в системе прямо пропорционально количеству элементов в ней. Так что этот мотор априори надежней турбового, так как там есть дополнительный элемент конструкции.

БСЕ тоже нормальное пихло, только эксплуатировать надо с умом. У меня он ел 1 литр кастрюля на 10 т.км как и любой 1.6. 

_______________________________________________________

Все вышеизложенное является сугубо моим мнением))) Господа турбоводы не обижайтесь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество отказов в системе прямо пропорционально количеству элементов в ней. Так что этот мотор априори надежней турбового, так как там есть дополнительный элемент конструкции.

БСЕ тоже нормальное пихло, только эксплуатировать надо с умом. У меня он ел 1 литр кастрюля на 10 т.км как и любой 1.6. 

_______________________________________________________

Все вышеизложенное является сугубо моим мнением))) Господа турбоводы не обижайтесь)))

Вроде как бсе грешит плавующими оборотами и вибрациями. На сфна таких проблем не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил 1.6 мкпп CFNA И сразу услышал какойто звук глухой как будто тарахтит чтото и это именно при трогании на первой ппредачи либо назад. отзовитесь владельцы аналогичных машин! Есть такое дело у вас или ехать к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как бсе грешит плавующими оборотами и вибрациями. На сфна таких проблем не замечал

Обороты не плавали. Вибрации были. Барахлил первый цилиндр. Лечил промывкой инжектора.

 

Сегодня купил 1.6 мкпп CFNA И сразу услышал какойто звук глухой как будто тарахтит чтото и это именно при трогании на первой ппредачи либо назад. отзовитесь владельцы аналогичных машин! Есть такое дело у вас или ехать к дилеру.

Смотря что за звук. Его тут некоторые вообще обзывают "дизельным" за "пердящий" звук))))

Как и БСЕ так и СФНА работают одинаково пердяще))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем то да похож на звук дизеля или чтото вроде глухого срабатывания абс или asr И что это их нормальная работа. В итоге откуда он появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем то да похож на звук дизеля или чтото вроде глухого срабатывания абс или asr И что это их нормальная работа. В итоге откуда он появляется?

Х.З

Мое мнение, что это сам ВАГ сделал такую настройку выхлопной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть. А почему его не слышно например на 2 передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×