Перейти к публикации
Evgen

Шум первичного вала КПП

Рекомендованные сообщения

Возможно ли без снятия коробки определить что шумит, выжимной или блок подшипников? На под_емнике как-нибудь сняв защиту или еще как-то? Может блок и трогать не надо а просто выжимной заменить? На сервисе пох, им лишь бы капусту снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился шум в коробкена 110000км, поехал к знакомому мастеру на сервис, говорит может выжимной, разобрали, с выжимным все в порядке надо КПП дефектовать, а он такие не ремонтирует, может кто подскажет где можно грамотно отремонтировать коробку без лишних проблем и за адекватные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум появился на 40000км только при полувыжатом сцеплении на нетралке. У ОД сделали вывод, что нужно менять выжимной. После замены выжимного (а заодно и поменял корзину с диском. Маховик как новый) проблема осталась, особенно на холодную. При выжатом или отпущенном сцеплении стуков, шумов вообще никаких нету, передачи работают нормально, постукивание с шумом начинается при немного нажатой педали и увеличивается если давлю до средины, полностью выжимаю или отпускаю педаль - все пропадает. Теперь ОД говорят, что это "может быть" подшипник первичного вала. Замеряли люфт на валу, он впределах нормы 0.004 (норма 0.001-0.009), по тех. требованиям VW люфт мерятся должен только на самом валу. Но, когда сняли сдругой стороны шестерню 5й передачи то там прямо "на руку" еле чувствуется люфт. Они мне до бесконечности будут менять все подряд, гарантия закончилась в ноябре 2011, посоветуйте, что делать, гарантии, что эти шума уйдут после разборки коробки никто недает. Как правильно определить в чем причина стуков (шумов) на полувыжатом сцеплении, или не дергать зря педаль не мучать машину и себе нервы, всетаки на полувыжатом сцеплении не ездим, или разбираться дальше. Нервов уже не осталось, машина у ОД уже пол месяца и никто ничего не знает и все за свои кровные. Попадает ли замена подшипников 1го вала под куланц. 1,9 TDI. BXE. JCR. 2008г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеги прочитал всю ветку, не могу понять у меня та болячка или нет. При движении на 5 передачи появляется дополнительный звук как у тролейбуса но только конечно тише. Звук появляется от 80 до 100км ч --это пик звука. При нажатии на сцеплени или зброс газа звук пропадает, очень хорошо диагностируется на хорошем свежем асвальте.

3 дня назад отдал дилеру (кое как убедил его в наличие звука) сказал что это возможно обойма с подшипниками о которой сдесь пишется. Но у меня на 2-3-4 передачах почти ни чего не слышно, главный звук на пятой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, шум должен быть хорошо слышен в гараже или около какой-нибудь стенки слева от машины, когда звук от нее отражается. При нажатой педали он пропадает, ведь подшипники под нагрузкой и не шумят, а вот при отпущенной звук похож как-будто шайба свободно вращается на валу (побрянькивание чтоль)))). Слышен этот звук и около левого колеса в арке когда кто-то понажимает на педаль сцепления. Зимой "на холодную" звука нет, наверное масло густое и глушит звук от обоймы подшипников.

Сегодня поеду к диллеру (Внуково - кстати кто там был, как у них руки нормальные?), посмотрю что скажут. Про куланц вопрос очень интересный) Кто б подсказал как оффов на него раскрутить?

Изменено пользователем Vov4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли без снятия коробки определить что шумит, выжимной или блок подшипников? На под_емнике как-нибудь сняв защиту или еще как-то? Может блок и трогать не надо а просто выжимной заменить? На сервисе пох, им лишь бы капусту снять.

Заедь к нормальному коробошнику и он решит Ваш вопрос.Если на днях заедет что то подобное на работу то зафотаю основную поломку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если самому искать проблем, то нужно снять левый подкрылок, открутить крышку с торца коробки (поставив перед этим небольшую емкость для слива масла) и будет виден блок подшипников(как на фото 4-той страници) подковырнуть пыльник на обойме подшипника и посмотреть состояние сепаратора, и шариков.

ПЫ.СЫ. Это самый быстрый метод определить явную поломку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здоровья.У меня аналогичная ситуация.Jettu купил в 2009 в ноябре.В мороз разу услышал какой-то шелест.Сцепление выжимаешь пропадает.После прогрева тоже не слышно.НЕ куда не обращался.Езжу уже 3 года,пробег 88000км.Появился звук в коробке похожий на жужжание или как будто редуктор не смазанный.На стоянке при нажатии на сцепление жужжание пропадает,причем не сразу,а постепенно,как будто останавливается вращение.На ходу если едешь накатом на нейтрали звук есть,выжимаешь сцепление также пропадает.Если на скорости на любой хоть выжимай хоть нет жужжание не пропадает.Причем сила звука зависит не от скорости машины,а от оборотов двигателя.Вот такие дела,шелест перешел в жужжание. :zakumar: Поеду ОД,может че выкружу по деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли задний кронштейн на мкпп-5 по гарантии, проехал 6 км опять подшипник зашумел. тут похоже не в подшипниках проблема а с косяком уровня масла, залью сверху грамм 200 может поможет.

 

Стоял кронштейн 02T311206F поставили 02T311206H. Мастер клятвенно утверждал что он какой то усиленный с двухрядными подшипниками, люфтов на новом кронштейне небыло, на старом в подшипнике первичного вала был небольшой люфт. Остальная начинка кпп в отличном состоянии.

 

На тазе тоже шумел подшипник первичного вала, но там он был передний и частично осевая нагрузка падала на сцепление и коленвал (кпп с таким шумом ходят до конца жизни машины), здесь же хз последствия разрушения не предсказуемы.

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как с маслом, помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×