Перейти к публикации
Александр Вл.

CFN так что же за зверь такой?

Рекомендованные сообщения

Загуглил, ничего толкового не нашел. Что я делаю не так?

 

 

Алсо, инженеры заводов производителей рекомендуют не греть тачки, они там идиоты? Наиль Порошин тоже не в восторге от идеи прогревания на хх, он в доле?

 

 

 

 

Здорово, значит Вы можете ответить на вопросы:

1) Ну и как бы огромны - это сколько, какие зазоры в CFNA при -30, -15, 0 + 15, +30?

2) Ручьём - это как?

3) Отсутствует давление - это сколько в цифрах, в чём разница между -30, -15, 0 + 15, +30 и почему не горит лампочка?

Интересно почему у товарища на видео в -20 не идёт пар изо рта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему у товарища на видео в -20 не идёт пар изо рта

ПОТОМУ ЧТО НА УЛИЦЕ +15!!!

 

Пар идёт :)

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОТОМУ ЧТО НА УЛИЦЕ +15!!!

 

Пар идёт :)

Ещё раз 5 минут этого треша не осилю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Начало подмораживать (-2 С), с утра при заводке в первые 2-3 секунды работы двигателя звук как будто стучат клапана или валы, т.е. было так у меня на форде 1.6. Пробег 11500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Начало подмораживать (-2 С), с утра при заводке в первые 2-3 секунды работы двигателя звук как будто стучат клапана или валы, т.е. было так у меня на форде 1.6. Пробег 11500 км.

Скорей всего это гидрокомпенсаторы, это абсолютно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросец возник. После ТО обнаружил что патрубок от корпуса воздушного фильтра двигателя (выходит с правой стороны - сечением около 1 см.)  свободно болтается и не присоединен в к двигателю. Так вот... Что это за патрубок и чем чревата езда без подсоединения оного к дрыгателю. Как я понимаю это какая-то вентиляция или что-то в этом роде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросец возник. После ТО обнаружил что патрубок от корпуса воздушного фильтра двигателя (выходит с правой стороны - сечением около 1 см.)  свободно болтается и не присоединен в к двигателю. Так вот... Что это за патрубок и чем чревата езда без подсоединения оного к дрыгателю. Как я понимаю это какая-то вентиляция или что-то в этом роде? 

Да, это трубка с обратным клапаном, идущая к корпусу распредвалов (в головке блока). Я думаю вообще ничего страшного не произошло для двигателя, пока ездили с отсоединенным патрубком.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это трубка с обратным клапаном, идущая к корпусу распредвалов (в головке блока). Я думаю вообще ничего страшного не произошло для двигателя, пока ездили с отсоединенным патрубком.

Это походу отсос картерных газов. Максимум что могло произойти так это отпотевание двигателя маслом по прокладкам и возможно сальникам т.к. в картере ДВС не создавалось отрицательное давление. Больше ничем навредить не могло т.к. возможная пыль которая могла туда попасть при движении будет выталкиваться из мотора картерными газами.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×