Перейти к публикации
Dimich

Шумоизоляция Jetta VI

Рекомендованные сообщения

Микс Ф, согласно рекомендаций производителя, надо покрывать 50% площади пола. И места расположения ребер жесткости тоже покрывать смысла нет. Вот М2, М3 - да, там надо ближе к 80%. А на пластик это так... Понял что лишний материал остается, решил что нелишним будет. Дабы не вибрировало. Да и звук теперь при постукивании такой приятный... ))

 

Да, и кстати. Почитай форумы. Согласно последних новостей сплен вообще не является шумоизолятором. Это только теплоизолятор.

 

Да чего мне форумы читать я его эксплуатировал и знаю что это, и работал с ним поэтому мне о нем рассказывать не надо. Просто сейчас появляется много новых материалов не СТПшных и их как то надо продвигать, т.к. нишу шумки СТП заняли конкретно, вот и начинается на форумах всякие байки)))) А так что СПЛЭН что остальные шумки имеют один и тот же состав почти.

Я когда Круза покрывал то делал так:

Крышупол, багажник, двери, покрылки, капот сначало делал голдом. На арки накладывал бомбу. А сверху все СПЛЭНом, только под капотом акцентом. Ну и двери с торпедой изнутри битопластом. И все это сплашнеком - эффект хороший)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего мне форумы читать я его эксплуатировал и знаю что это, и работал с ним поэтому мне о нем рассказывать не надо. Просто сейчас появляется много новых материалов не СТПшных и их как то надо продвигать, т.к. нишу шумки СТП заняли конкретно, вот и начинается на форумах всякие байки)))) А так что СПЛЭН что остальные шумки имеют один и тот же состав почти.

Я когда Круза покрывал то делал так:

Крышупол, багажник, двери, покрылки, капот сначало делал голдом. На арки накладывал бомбу. А сверху все СПЛЭНом, только под капотом акцентом. Ну и двери с торпедой изнутри битопластом. И все это сплашнеком - эффект хороший)))

 

Да я тоже на предыдущей машине все Сплэном укатывал. И состав у Сплэна СТПшного и Комфорта Шумоффовского замееетно различается. Вы бы взяли эти 2 материала да сравнили воочию. Ну, я конечно и сравнение не устраивал по степени гасить шум. Как впрочем и Вы. Так что я на слово поверил людям с форума. Может это и неправильно, но опираться то на какое то мнение же нужно.

 

А зачем крышу то с капотом закатывать? Чтоб шум дождя слышно не было и движок с улицы?

Изменено пользователем Ash21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже на предыдущей машине все Сплэном укатывал. И состав у Сплэна СТПшного и Комфорта Шумоффовского замееетно различается. Вы бы взяли эти 2 материала да сравнили воочию. Ну, я конечно и сравнение не устраивал по степени гасить шум. Как впрочем и Вы. Так что я на слово поверил людям с форума. Может это и неправильно, но опираться то на какое то мнение же нужно.

 

А зачем крышу то с капотом закатывать? Чтоб шум дождя слышно не было и движок с улицы?

Возможно, надо посмотреть!

Капот в основном что бы не вибрировал, ведь довольно много шума от вибраций металла, а крыша это вообще самое что не на есть поле для вибры, т.к. металл играет будь здоров. Да и смымсл шумки теряется если делать не комплексно, а выборочно. Например я понимаю когда люди делают двери, да это можно понять т.к. этим они добиваются более интересного звучаничя акустики, а вот если нужно бороть шум улицы то нужно это делать комплексно и на каждую часть определеннным материалом. Ну выбор за каждым)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, надо посмотреть!

Капот в основном что бы не вибрировал, ведь довольно много шума от вибраций металла, а крыша это вообще самое что не на есть поле для вибры, т.к. металл играет будь здоров. Да и смымсл шумки теряется если делать не комплексно, а выборочно. Например я понимаю когда люди делают двери, да это можно понять т.к. этим они добиваются более интересного звучаничя акустики, а вот если нужно бороть шум улицы то нужно это делать комплексно и на каждую часть определеннным материалом. Ну выбор за каждым)))

 

Вот теперь задумался что то про капот... Сделать и правда что ли. А вот крышу однозначно не буду. Уж очень геморно ее снимать. Да и навряд ли ее зашумив я уменьшу шум двигателя и шин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь задумался что то про капот... Сделать и правда что ли. А вот крышу однозначно не буду. Уж очень геморно ее снимать. Да и навряд ли ее зашумив я уменьшу шум двигателя и шин

Да ладно геморно, один раз можно слазить)))) Чую мне предстоит не мало возьни т.к. я на шумке немного помешан)))) Скажи, а двери только пластик разбирается? Я просто смотрел на 5-й Джетте снимается прям панель двери металлическая. Я думаю шумку в дверь гемморно запихивать через такие маленькие отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно геморно, один раз можно слазить)))) Чую мне предстоит не мало возьни т.к. я на шумке немного помешан)))) Скажи, а двери только пластик разбирается? Я просто смотрел на 5-й Джетте снимается прям панель двери металлическая. Я думаю шумку в дверь гемморно запихивать через такие маленькие отверстия.

 

Да ну нафиг... И погоды уже нет, и крышу испачкать боюсь, и вообще не вижу особого смысла.

У двери снимается только пластик. Доступ внутрь только через вон то кривое окно и отверстие для динамика. Больше никак. Задняя дверь еще ниче... А вот передняя - это ваще... Сейчас как раз с этим начал мучаться. Куски вибры то туда засунул, расставил. А вот как теперь туда просунуть фен для прикатывания окончательного... наверно в некоторых местах придется снаружи металл греть а изнутри пытаться прикатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двери снимается только пластик.

Да , вам повезло, такого гемора как снятие несущей панели нет. Правда и доступ хуже

 

Доступ внутрь только через вон то кривое окно и отверстие для динамика

Дверь.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну нафиг... И погоды уже нет, и крышу испачкать боюсь, и вообще не вижу особого смысла.

У двери снимается только пластик. Доступ внутрь только через вон то кривое окно и отверстие для динамика. Больше никак. Задняя дверь еще ниче... А вот передняя - это ваще... Сейчас как раз с этим начал мучаться. Куски вибры то туда засунул, расставил. А вот как теперь туда просунуть фен для прикатывания окончательного... наверно в некоторых местах придется снаружи металл греть а изнутри пытаться прикатывать

 

Зачем туда фен? Я тоже сначало феном все фигачил потом сделал проще. Клал шумку на двигатель горячий или под обогреватель, а потом просто куски нарезал и уже горячие накладывал на панель и тут же раскатывал. Это намного быстрее.

 

@oleg3110_78, да в 6-ке это гемор полный. Если бы была несущая панель то это бы была просто сказака. На Элантре так было снимаешь и все у тебя просторы для шумки, а здесь как всегда все руки исцарапаешь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем туда фен? Я тоже сначало феном все фигачил потом сделал проще. Клал шумку на двигатель горячий или под обогреватель, а потом просто куски нарезал и уже горячие накладывал на панель и тут же раскатывал. Это намного быстрее.

 

Я тоже так пробовал. Не получалось донести кусок разогретой вибры и не зацепить что то по пути ею внутри двери. Прилепить вслепую кусок не получалось с первого раза. Да и пальцы пообжигал. Ну в общем, будешь передние двери делать - поймешь. Доступ там очень тяжелый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shug@, Да, с панелью конечно шумить удобнее, до этого тоже все машины были с технологическими "дырками" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×