Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Desperado, :xixixi:

читаем и анализируем http://www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_koren_daunsajzing/

Ах. да..лично сравнивал поршень и шатун Альфа-Ромео начала двухтысячных и моего 1.4TSI

-все как на фото))) 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Desperado,к сожалению, балбес в данном случае ты, шарик. Тема баян. Там речь про растяжение цепи, проблема была в основном из-за брака звеньев. Сейчас никаких проблем с этим нету, нужно своевременно менять цепь. 300 тыс на двиг VW гарантирует.

 

Ага, поначипуете, понаубиваете со светофоров, а потом жалуетесь, что поршня горят и дым из задницы валит. Гонщики млин.

Т.е. цепь живёт больше чем двигатель! :) 

Дик, я привёл ещё одну болячку этого движка!

VW не гарантирует ничего!

На кой покупать турбопапелац, если не рвать!!!

@Desperado, :xixixi:

читаем и анализируем http://www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_koren_daunsajzing/

Ах. да..лично сравнивал поршень и шатун Альфа-Ромео начала двухтысячных и моего 1.4TSI

-все как на фото))) 

Если честно, про турбо VW, вообще не интересно, хватает того, что пишут на форумах, т.к. если и буду менять, то на атмосферник (например япошка) или мерин, но там опять турбина, но хоть не малообъёмная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну вообщем-то  да..фольц решил делать теперь турбо-малообъёмники с резиновым ремнём..а что ба не рвался под напругой - сделал ещё легше:

поршни, шатуны,..блок - алюминевый, а картер - пластиковый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну вообщем-то  да..фольц решил делать теперь турбо-малообъёмники с резиновым ремнём..а что ба не рвался под напругой - сделал ещё легше:

поршни, шатуны,..блок - алюминевый, а картер - пластиковый...

Ха, прощай VW :)

В таком темпе, старые джетты с атмосферниками будут на расхват, т.к. последние, более менее качественные динозавры или будут брать америкосов. 

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, прощай VW :)

В таком темпе, старые джетты с атмосферниками будут на расхват, т.к. последние, более менее качественные динозавры или будут брать америкосов. 

...вот тут ты то не прав...время читающих и думающих прошло..да и не нужны сейчас машины на 10лет..или таких всё меньше и меньше..

сломалась стиралка - в утиль..и в медиамаркет за новой ..там же скутер распевает рейв  

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и уж было пожалел, что заказал 1.4tsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@JawBreaker, "И боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет..." (С) М. Булгаков.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JawBreaker, "И боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет..." (С) М. Булгаков.

Кроме заезжанных речёвок и лозунгов позднего социализма - по существу вопроса есть что сказать?

Что в указанной статье нелепого и комичного?

Перед ответом,если есть,что будет сказать, просто прошу учесть эти вводные для размышления:

смотрим детали новейшего мотора серии "ЕА 211"1.4CHPA (140Hp/ 250Nm) и "старого" даунсайзингового мотора серии ЕА111 - 1.4САХ (122Hp / 200Nm) 

post-3551-0-69816000-1382471902_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме заезжанных речёвок и лозунгов позднего социализма - по существу вопроса есть что сказать?

Что в указанной статье нелепого и комичного?

Перед ответом,если есть,что будет сказать, просто прошу учесть эти вводные для размышления:

смотрим детали новейшего мотора серии "ЕА 211"1.4CHPA (140Hp/ 250Nm) и "старого" даунсайзингового мотора серии ЕА111 - 1.4САХ (122Hp / 200Nm) 

attachicon.gifthumb_331451487c67235d3.jpg

Марс, к чему этот пассаж, какого вопроса существо тебя интересует? Кто говорил, что в этой статье есть что то комичное или нелепое? Смысл моего предыдущего поста в том, что идеи даунсайзинга давным давно понятны и суть статьи уже стара как мотор 1.6 мпи. Ты же себе не взял меганадежную Дж5 1.6, а взял косячную 1,4 тси, или  во время своего выбора верил в миллионное чудо турбомоторостроения, знал ведь и тогда про даунсайзинг? А когда чиповал, наверняка знал о рисках и о еще большем уменьшении надежности. САХ и CAV относительно давно ставятся, имеют свои врожденные болячки, некоторые из которых вылечили (те же поршня и цепи). Че народ пугать, ездят  люди, ремонтируют,  и не только наш 1,4 тси. А нужен миллионный ресурс? мне нет.

 

Мне лично не нужны выкладки по развесовкам 211 и 111, так как 211 брать не собираюсь. Вроде бы и @JawBreaker, к этому мотору тоже отношения никакого не имеет.  По этому и написал - хорош читать страшилки. По поводу мегаоблегченности 1.4/250 знаю, от части и из твоих постов и выкладок, за что, собственно, спасибо. Но никто об этом и не спорил.

 

То ли ты меня не понял, то ли я тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо моторы сейчас не такие надёжные как лет 10 назад, там мне сказали спецы из сервиса. Но и париться по всякой Финне не стоит т.к. хоть и идёт все к удешевления, но немцы не дураки чтобы делать плохие моторы и терять свой авторитет. Эти моторы ещё с Гольфа 5го пошли и ездят до сих пор. А 1.6 не взял т.к. у друга есть и у знакомого и все плюются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×